© 2021 Grad Франчайзинг

Услуга тайный покупатель


ВТL компания «Grad-Media» предоставляет для клиентов услугу «Тайный покупатель». Подобное ВТL мероприятие в настоящий момент пользуется большой популярностью среди других маркетинговых манипуляций и считается новацией последних лет в рекламном мире.
Услуга «Тайный покупатель» - это метод контроля в сфере маркетинга, который нацелен на увеличение продаж, за счет выявления точных характеристик торговой точки.

С помощью данной услуги заказчик может оценить качество работы магазина, выявить все плюсы и минусы, определить наличие или отсутствие необходимой продукции.

Тайный покупатель идет в торговую точку с целью не просто приобрести товар, он проводит проверку всей торговой точки. После чего производитель, на основании отчетности тайного покупателя, сможет правильно построить стратегию управления торговой точкой. Контроль осуществляется без предупреждения сотрудников магазина, за счет чего у Тайного аудитора есть возможность наиболее цельно и точно провести проверку и составить анализ.

На что обращает внимание тайный покупатель:

- Общий вид торговой точки, оформление выставочных зон и прилавков;

- Подготовка персонала, манера общения с клиентами, доброжелательность;

- Соблюдение общих стандартов;

- Наличие или отсутствие товара;

- Количество продукции и фактическая реализация;

- Качество выкладки товара;

- Товарный вид продукции;

- Умение сотрудника магазина проконсультировать клиента.

ВТL мероприятие «Тайный покупатель» оценит сильные и слабые стороны работы магазина.
Услуга «Тайный покупатель» наиболее популярна среди:

1) Торговых сетей. Если один владелец ритейлера управляет целой сетью магазинов, расположенных в разных точках, то услуга «Тайный покупатель» в данном случае будет не просто желательна - такой вид ВТL манипуляции будет необходим! Тайный контролер оценивает торговую точку комплексно.

2) Производителей. Здесь Тайный покупатель уделяет наиболее пристальное внимание какому-либо определенному бренду или продукту, продаваемому в магазине совместно с продукцией других производителей. Сотрудник анализирует качество выкладки, условия проходимости, наличие или отсутствия товара и работу сотрудников магазина.

Для эффективного результата контроля и стимулирования продаж лучше найти профессионала. С целью поиска опытного тайного покупателя проще всего обратиться в специализированное рекламное агентство. Наше маркетинговое агентство «Grad-Media» предоставляет профессиональный промо персонал, в том числе и сотрудников, способных качественно провести проверку торговой точки и грамотно проанализировать условия работы магазина.

Для выявления дефектов торговой точки и улучшения высоких показателей Тайный покупатель проведет ряд специально подготовленных маркетинговых мероприятий. Действовать аудитор может как по схеме заказчика, так и составить собственную маркетинговую концепцию. Подробности работы обычно обговариваются непосредственно при оформлении услуги «Тайный покупатель». Главный принцип рекламной компании «GM:G» - работа с клиентом в условиях диалога.

После аудита, специалист ВТL компании «Град-Медиа» предоставит полный аналитический отчет с фото, аудио и видео записями. Кроме того, специалисты нашего рекламного агентства проведут полную обработку информации и материалов.

Опыт Тайного покупателя станет большим преимуществом при выполнении работы. Маркетологи утверждают, что грамотно провести контроль и анализ завершенной деятельности, человек без обучения и опыта просто не сможет. Именно поэтому ВТL агентство «Grad-Media» осуществляет обучение своих сотрудников, проводит мастер-классы и тренинги. Мы располагаем обширной базой опытных профессионалов, среди которых есть и Тайные покупали. Тайный покупатель «Grad-Media» сумеет отлично исполнить роль профессионального аудитора и контролера!


Оформить услугу можно на нашем сайте, заполнив форму заявки ниже, отправив письмо или связавшись с менеджером по телефону.

Мы будем рады сотрудничеству с Вами!

Заказать бесплатную консультацию
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных