БАЗА ПРОМОУТЕРОВ «GRAD-MEDIA GROUP»
В промоутерской базе группы «Grad-Media» находятся специалисты высокого уровня. Претенденты на вакансию промоутера проходят строгий профессиональный отбор, с целью выявления коммуникативных качеств, способности достигать поставленных целей и исполнительности. Претендентов проверяют на умение находить контакт с незнакомым человеком, мыслить креативно и проявлять инициативу при принятии нестандартных решений. Наша задача найти лучших мастеров своего дела.
Кроме того, среди промо персонала проводятся ролевые игры для развития способностей клиентского общения, ориентированного на установления доверительных отношений, что особенно важно при организации любого BTL мероприятия и промо акции. В результате профессионального отбора база промоутеров агентства «GM:G» это люди не с «улицы».
Большим плюсом для клиента может стать наличие опыта промо персонала, ведь на опытного промоутера можно положиться даже при вопросе выбора места проведения промо акции.
ПРОМО ПЕРСОНАЛ
Также большое внимание наша компания уделяет внешнему виду промо персонала и промо-моделям, юноши и девушки обладают приятной внешностью и харизмой. Презентабельный внешний вид поможет расположить к себе клиента и поможет донести до него желаемую информацию.
Маркетинговое агентство «Grad-Media Group» поможет организовать музыкальное сопровождение любого BTL мероприятия, ведь музыкальное сопровождение всегда привлекает массы народа и является одним из козырей маркетинговых ходов BTL рекламы.
Промоутеры, промо модели, диджеи и хелперы BTL агентства «Град-Медиа» умеют выполнять поставленные цели. Наши специалисты востребованы в самых разных BTL манипуляциях.
- промоутеры для промо выставки
- промоутеры на раздачу листовок
- промоутеры для проведения анкетирования
- промоутеры для рекламных акций в ростовых куклах
- промоутеры для проведения дегустации
- промоутеры-консультанты
- промо модели для проведения промо выставок
- аниматоры
- диджеи
- хелперы
СТОИМОСТЬ ПРОМОУТЕРА
Сколько стоит нанять промоутера? В Краснодаре сумма варьируется от самых маленьких до самых высоких. Все зависит от специфики работы, качества, поставленных целей и сложности. На стоимость промо персонала может повлиять место и время проведения BTL мероприятия. Так, раздача листовок промоутером будет стоить от 180 до 300 рублей в час, при этом цена работы промоутера на промо выставке или на дегустации будет уже дороже. Такой разброс стоимости труда промо персонала происходит за счет разных критериев подбора промоутеров и опыта работы промо-персонала. В большинстве случаев, к промоутерам, работающим на BTL выставках и дегустациях, требования выше.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОМОУТЕРУ
Каким именно должен быть промоутер для того или иного BTL мероприятия? Не смотря на разность цены услуг промоутера, есть определенные требования, которым должен соответствовать промо персонал.
В первую очередь это коммуникабельность, ориентированность на толпу и умение быстро находить общий язык с незнакомыми людьми. Промоутер должен легко уметь расположить человека к себе и побудить в предполагаемом клиенте интерес к продукции или магазину. Промоутер должен знать о товаре ту информацию, которая может заинтересовать покупателя и уметь ответить потенциальному покупателю на появившиеся вопросы.
Промоутер должен уметь креативно подходить к выполнению задачи, хорошо, когда у специалиста есть заранее продуманная стратегия действий для выявления целевой аудитории потенциальных клиентов.