Промо-консультант помогает сделать правильный выбор
В условиях сниженного трафика в сфере продаж одежды или техники промоутер нужен для того, чтобы сориентировать «того самого последнего клиента», который шел к стенду конкурента. Когда такого покупателя встречает квалифицированный консультант, компетентный в узкоспециальных вопросах, а не просто знающий условия рекламной акции, клиент с большой вероятностью окажется у «нужной» полки.
Производители отмечают положительный маркетинговый эффект на тех ритейл-площадках, где работают их собственные промо-консультанты. Это мотивирует бренды обзавестись штатными промоутерами, которые нацелены на продажу конкретных товаров, прекрасно обучены и протестированы. В отличие от консультантов, работающих в торговом зале со стороны ритейлера, промоутер от компании всегда сможет объяснить, почему именно ее продукт нужен клиенту.
Это гарантированно срабатывает с посетителями офлайн-площадок: они приходят в магазин именно для того, чтобы увидеть товар и оценить его качество вживую. Конечно, потребители без труда справляются с онлайн-покупками, но им важен именно контакт. Они идут за новыми ощущениями и опытом. Если клиенты заходят в магазин, а их по-свойски встречает промоутер, который говорит с ними на одном языке, – это то, что нужно.
Один из таких примеров —
магазин Apple Fifth Avenue в Нью-Йорке. Это не просто самая известная точка продаж компании, расположенная под стеклянным кубом, но и пространство, где посетители могут почувствовать себя как дома: посидеть, пообщаться, узнать что-то новое. Визит в такую торговую точку становится не просто походом в магазин, а своеобразным приключением или приятным квестом.