© 2021 Grad Франчайзинг

Супервайзер для проведения промо акции

Ни одно значимое рекламное мероприятие не может проходить без руководителя. При проведении масштабных маркетинговых манипуляций куратором персонала становится супервайзер. Чаще всего должность управляющего сотрудник получает после того, как проявит лидерские способности в рядах промоутеров.

Какими обязанностями наделен супервайзер?

- формирует и собирает команду для реализации проекта;

- оперативно меняет персонал по мере необходимости;

- выступает в роли координатора и информирует сотрудников о цели работы;

- совместно с командой составляет план реализации BTL хода;

- инструктирует коллег и помогает подобрать верную технику для привлечения клиентов;

- контролирует процесс выполнения работы, наблюдает за строгим соблюдением графика, производственными успехами и совместными достижениями;

Какие BTL методы проходят под строгим руководством супервайзера?

- промоутеры для раздачи листовок на разных территориях, распространение печатной продукции командой сотрудников;

- дегустации, выставки, демонстрации и т.д., в случае, если задействована группа рекламных специалистов;

- промо акции с использованием нескольких промоутеров, работающих на громкоговорителях;

- промоутеры-консультанты, для комплексной техники воздействия на предполагаемого потребителя.

Самым простым и наиболее эффективным вариантом поиска внештатного специалиста на вакансию супервайзера остается рекламное агентство. В маркетинговой компании предприниматель сможет найти руководителя для проведения пиар действий с готовым составом верно подобранной промо команды.

Главная задача куратора в период проведения маркетинговой манипуляции – профессиональное и грамотное управление работой сотрудников. Руководитель для группы в проекте выполняет функцию «компаса» и ведет свою команду к достижению поставленных целей.

Заказать бесплатную консультацию
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных