© 2021 Grad Франчайзинг

Промоутер для проведения промо акции

Одним из самых востребованных BTL способов воздействия на предполагаемого клиента являются различного рода промо акции. С помощью маркетингового мероприятия можно эффективно повысить объем продаж и уровень узнаваемости бренда, а также расширить целевую аудиторию и выйти на новый рынок Краснодара.
Для проведения рекламных манипуляций разной сложности действенно пользоваться услугами маркетологов, промоутеров и других рекламных специалистов. Штат сотрудников подбирается в рекламной компании.

Чаще всего промоутер имеет свои специализации:

1. Промоутер для раздачи листовок у метро, в торговых центрах и в местах массового скопления. Распространения печатной продукции на стоянках под дворниками автомобилей, а также расклеивание промо материалов в жилых домах на досках объявлений, в лифтах, у подъездов и на остановках города.

2. Промоутер-аниматор в костюме ростовой куклы востребован при проведении праздничного мероприятия, участие в котором принимают взрослые и дети.

3. Промоутер-консультант. Такой сотрудник легко может рассказать предлагаемой продукции, обозначить разницу и назвать все плюсы рекламируемого бренда. Консультант – это информационный посредник между потребителем и товаром. Данный работник может быть нужен при организации любой промо акции, а также при реализации Event направления в маркетинге.

4. Промоутер для проведения пиар действий на громкоговоритель.

5. Промо модель. Сотрудники становятся лицом любого масштабного маркетингового хода. Они помогают клиенту обратить внимание на бренд и продукцию.

В современном сегменте торговли работа рекламного агента широко используется, а обязанности и творческие идеи активно развиваются. За счет постоянного расширения BTL методов, растет эффективность привлечения клиентов. Ведь маркетинг – это одна из самых креативных и творческих структур рынка.


Заказать бесплатную консультацию
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных