© 2021 Grad Франчайзинг

Какие промо акции наиболее востребованы в маркетинге?

Маркетинг включает в себя разнообразное количество типов, видов и способов привлечения клиента. Сегодня в целях развития бизнеса и увеличения объема продаж активно используются промо акции.
Мероприятия в Краснодаре могут проводиться в самых разных локациях: в местах массового скопления людей, в непосредственной близости к презентуемому магазину, в торговой точке или даже удаленно, распространяя маркетинговую информацию на просторах интернета.

Какие же промо мероприятия наиболее востребованы? С какими задачами чаще всего приходится справляться специалистам пиар агентств?

На первом месте в BTL маркетинге находятся рекламные манипуляции по раздаче листовок, распространению печатной продукции на объявлениях у подъездов жилых домов, в лифтах, на остановках, а также у метро и на автостоянках под дворниками автомобилей. Для реализации такого мероприятия не нужны технические возможности, одного промоутера будет уже достаточно. При желании охватить максимально широкую территорию можно нанять группу профессионалов под руководством супервайзера.

Кроме того, активно проводятся мероприятия по привлечению потребителя в социальных сетях.

Также часто акции реализуются в самом магазине на конкретном товаре. Однако охват целевой аудитории меньше, так как увидеть и заметить рекламу могут лишь те, кто непосредственно зашел в данную торговую точку.

На втором месте – дегустации, демострации и выставки. С учетом того, что чаще всего пиар действия проводятся производителями и дистрибьюторами продуктов питания и напитков, дегустации встречаются довольно часто. Мероприятие обычно проходит в людных местах, крупных торговых центрах или даже на улицах города.

Третье место среди частоты проведения отдается промо акциям по открытию новых точек и масштабных Event мероприятий.

Одним из важных моментов маркетинга является то, что сегмент имеет тенденцию развиваться и расширяться. Креативные маркетологи внедряют в жизнь все новые рекламные тактики. Все это не дает клиенту скучать и вызывает яркий интерес к предлагаемой продукции.

Заказать бесплатную консультацию
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных