© 2021 Grad Франчайзинг

Заказ какой промо акции поможет увеличить уровень узнаваемости бренда?

В современных условиях жесткой конкуренции участники рынка вынуждены сражаться за каждого покупателя, а любые маркетинговые манипуляции ставят перед собой цель – повысить продажи. При этом с помощью заказа промо акции можно увеличить как разовый спрос на товар, так и расширить целевую аудиторию или повысить уровень узнаваемости бренда.
Увеличение числа постоянных клиентов и повышение известности товарной марки, в итоге приведет к постоянному росту прибыли.

Какую же промо акцию можно заказать в профессиональном рекламном агентстве Краснодара с условием, что такой маркетинговый ход на протяжении долгого времени должен приносить свои плоды?

1. Дегустации, демонстрации, сэмплинг и выставки. При проведении промо акций подобного рода, потребителю предоставляется возможность самостоятельно попробовать, осмотреть или изучить товар какого-либо бренда. При оформлении зоны мероприятия много внимания уделяется как раз брендированию. Специалисты BTL агентства помогут организовать пиар-кампанию с учетом индивидуальных особенностей производителя, показав потребителю все сильные стороны данной марки. Верно подобранный персонал на дегустации сумеет грамотно презентовать бренд заказчика.

2. Массовые и спортивные промо акции с разыгрыванием подарков, призов, конкурсами и лотереями, проводимыми под знаком определенного бренда. Такие праздники привлекают массы народа. О том, что будет проводиться крупное мероприятие можно рассказать на городском уровне: новости и городские интернет-порталы. Заказ промо акции с комплексно-спланированными пиар действиями под ширмой общегородского праздника, гарантирует компании, что ее точно запомнят. А раз запомнят, то значит придут за товаром или услугой.

3. Интернет – маркетинг и различного рода интернет рассылки. Сегодня телевизионная реклама не пользуется большой популярностью, чего нельзя сказать о рекламе в социальных сетях:
Instagram, Fb, Vk, Ok.

Промо акция, направленная повышение уровня узнаваемости бренда в конечном итоге приведет к длительному увеличению спроса. Клиент, который запомнил производителя, компанию или провайдера услуг, расположился к нему и доверился. И в случае необходимости он не пойдет к неизвестному участнику рынка, он обратиться к тем о ком слышал и кого знает!


Заказать бесплатную консультацию
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных