Открытие нового магазина – это праздник и проходит он торжественно! На празднике обычно радуются все, и владельцы, и сотрудники, и покупатели, получая возможность нового выбора!
Задача организаторов торжества – заинтересовать всех случайных и неслучайных посетителей нового магазина, превратив их в постоянных клиентов.
Мероприятие подобного масштаба лучше всего доверить специалистам btl и event маркетинга. Профессионалы сумеют провести яркое и запоминающееся торжество, направив все силы на привлечение клиентов разных населенных групп.
Что сделать, чтобы торжественное открытие торговой точки прошло в нужном ключе с привлечением огромного количества покупателей?
1. Подготовка к открытию
Подготовка к открытию магазина начинается с рекламы. Покупатель должен заранее слышать о готовящемся событии и даже ждать его. Интерес будущего клиента подогреют различного рода маркетинговые манипуляции, такие как расклейка объявлений, надписи, баннеры и т.п.
Начинать можно и нужно на этапе строительства торговой площади. Для первого оповещения можно задействовать витрины, окна, стены в зоне видимости. На них лучше разместить краткую, но основную информацию о том, какой именно магазин (бренд) и когда планирует открыться, уведомить клиента о скидках, акциях и подарках для первых посетителей. Перед покупателем нужно выложить все свои сильные стороны и показать наиболее выгодные перспективы приобретения товаров в новой торговой точке.
С целью расширить целевую аудиторию предполагаемого покупателя нужно обратиться к расклейке подготовленных рекламных листовок в непосредственной близости с будущим магазином. Расклеивать объявления нужно на информационных досках у подъездов домов и на остановках. Жителям района, в котором открывается новая торговая точка, будет особенно интересна информация об открытии и скидках. Кроме того, информацию о торжественном открытии магазина можно распространять под дворниками автомобилей, припаркованных рядом со строящейся торговой площадью.
Донести информацию об открытии магазина до каждого жителя района и даже вывести ее за пределы района поможет правильная организация раздачи листовок, флаеров и других рекламных материалов с сообщением о дате открытия и описанием яркой программы праздника. POS-материалы следует раздавать в местах с наибольшим скоплением людей, в торговых центрах или на улицах. Для того, чтобы бумажка не попала в мусорный бак, не будучи прочитанной, можно организовать раздачу листовок в месте, которое привлечет внимание клиента, например, оформить локацию рядом с магазином воздушными шарами. Такой маркетинговый шаг будет особенно актуален в сам день открытия магазина и привлечет покупателя информацией о скидках, акциях и подарках.
Вывести в еще большую аудиторию грандиозное открытие торгового помещения можно посредством массовой информации, распространив сообщение об открытии магазина на местном телевидении, радио и в социальных сетях. К средствам массовой информации в основном прибегают сетевые магазины и известные бренды. Исключение составляют социальные сети, рекламой на просторах интернета пользуются как крупные организации, так и владельцы небольших торговых точек.
Еще один способ привлечь внимание к торжеству – организовать проведение промо акции в стенах других торговых точках и сетях. С помощью данного мероприятия можно не только провести рекламу открытия магазина, но и укрепить свой имидж на рынке потребителя, как активно развивающегося ритейлера.
Специалисты маркетинга рекомендуют не отдавать предпочтение какому-то одному мероприятию, а сочетать различные методы воздействия на предполагаемого клиента, с целью донести нужную информацию до целевой аудитории.
После создания рекламных проектов, стоит остановить свое внимание на оформлении магазина.