© 2021 Grad Франчайзинг

Организация промо акции

С чего начать разработку хорошей рекламы? Как и в любом деле, начинать нужно с составления плана. Грамотно спланированная концепция маркетингового мероприятия – залог успешного результата пиар действий.
В первую очередь необходимо ответить на несколько вопросов.

1. Цель
2. Вид пиар действий
3. Место
4. Промо персонал

В первом вопросе Вам необходимо определиться с целью мероприятия. Чего Вы ждете от рекламы? «Раскрутки» торговой точки, роста уровня узнаваемости определенной марки, повышение авторитета компании производителя, расширение целевой аудитории или подъема залежавшегося товара? При этом любая из целей, в конечном счете, приведет бизнес к общему знаменателю - резкому увеличению объема продаж.

После того, как удалось определиться с целью, можно идти дальше. От нее будет зависеть, какую именно промо акцию следует избрать для реализации своих идей. Так, например, для повышения авторитета компании стоит обратить внимание на такие виды маркетинговых манипуляций как дегустация, выставка, демонстрация, предложения различных программ лояльности или масштабное EVENT мероприятие.

Если же Ваша цель – продать залежавшийся на полках товар и дать ему возможность выйти в лидеры продаж, то здесь удачно подойдет «подарок за покупку», «1+1», дегустация или демонстрация с бесплатной раздачей пробного материала. При «раскрутке» нового товара такие типы промо мероприятий также смогут помочь в достижении желаемого результата.

С целью повышения уровня узнаваемости бренда стоит обратить внимание на массовые и масштабные акции, которые легко привлекут народ с улицы.

Когда в концепции промо акции наметилось уже два пункта, то, следует определиться с местом проведения маркетинговых манипуляций. Локация подбирается с учетом выбранного способа привлечения клиентов. Массовые EVENT мероприятия, рассчитанные на максимальное количество потребителей, лучше проводить на открытых площадках города, центральных улицах или в торговых центрах. Сюда же относится и распространение промо информации, расклейка pos-материалов на жилых домах, а также установка баннеров и плакатов.

Манипуляции, рассчитанные на случайных и постоянных приходящих покупателей, следует реализовывать в самих торговых точках с наибольшей проходимостью народа.

Существует еще возможность проведения промо акции удаленного характера, такие виды рекламы можно осуществлять посредством интернета, распространяя нужную информацию по почтовым ящикам и телефонам предполагаемых клиентов.

Завершающим этапом в организации промо акции становится выбор промо персонала. За поиском специалистов маркетингового дела лучше всего обратиться в специализированное BTL агентство. В компании профессионалы помогут не только с дальнейшей организацией мероприятия и составлением более детального плана, но и возьмут на себя все обязанности по проведению эффективной рекламной тактики.



Оформить услугу можно на нашем сайте, заполнив форму заявки ниже, отправив письмо или связавшись с менеджером по телефону.

Мы будем рады сотрудничеству с Вами!

Заказать бесплатную консультацию
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных