Сначала нестандартный подход ВТL мероприятия может несколько напугать, но в целом акции HoReCa выигрывают именно за счет своей новизны и креатива.
В подобной рекламной акции специалисты находят творческий подход к каждому клиенту. Промо модели общаются напрямую с целевой аудиторией, умеют хорошо построить диалог и могут предложить неожиданные решения некоторых возникших вопросов.
Главный плюс акции Хорека – возможность нахождения компромиссов в любых вопросах, возникающих между клиентом и производителем.
За счет промо акции HoReCa узнаваемость бренда растет в разы и повышается авторитет компании. Кроме того, в увеличении качества и количества продаж заинтересована не только брендовая компания, но и компания-посредник, ведь в подобной цепочке продаж бизнес-интерес отмечается в каждой из сторон.
Наша ВТL компания «Grad-Media Group» поможет в организации и проведении акции HoReCa. На что стоит обратить внимание?
Как и при проведении любого маркетингового мероприятия важно определиться с бюджетом, продумать стратегию проведения промо акции, составить концепцию и подобрать промо персонал. Рекламное агентство «Grad-Media» не только займется каждой деталью отдельно, но и справится с проведением акции HoReCa под ключ.
Наше маркетинговое агентство «GM:G» возьмет на себя вопросы брендирования и оформления зоны промо акции, подготовит pos-материалы и промо формы для представления бренда компании и ее продукции. Также в «Grad-Media» заказчик найдет весь необходимый промо персонал для проведения акции HoReCa. Мы предоставим необходимые костюмы, также у нас можно взять в аренду ростовых кукол и любые другие рекламные атрибуты.
Отдельно хочется рассказать о промо персонале в рамках акции HoReCa. Здесь клиенту могут понадобиться не только промо модели, но и диджеи, отвечающие за музыкальное сопровождение мероприятия, промоутеры, мерчендайзинг, тайный покупатель, хелперы и другие профессионалы маркетингового дела.
Наши специалисты умеют качественно выполнять возложенные на них обязанности! Каждый профессионал ВТL компании «Grad-Media» имеет большой опыт в проведении промо акций различных видов, что дает нам преимущество и позволяет гарантировать достижение поставленных целей.
Услуги рекламного агентства «Grad-Media Group» при организации акции HoReCa
1) Создание плана мероприятия, структуры и концепции;
2) Выбор места и времени (по мнению маркетологов, самым лучшим временем проведения акции HoReCa является вечер);
3) Подбор и предоставление персонала;
4) Разработка POS-материалов, промо материалов и промо форм для ВТL мероприятия;
5) Брендирование зоны и отдельных деталей. Создание логотипов;
6) Проведение брендового розыгрыша, лотереи или другого развлекательного момента;
7) Подбор одежды и костюмов для промо персонала акции HoReCa;
8) Аренда ростовых кукол и другой рекламной атрибутики;
9) Отчетность после проведения маркетингового мероприятия.
Оформить услугу можно на нашем сайте, заполнив форму заявки ниже, отправив письмо или связавшись с менеджером по телефону.
Мы будем рады сотрудничеству с Вами!