Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Как рассчитать эффективность промо акции?
На современном рынке ни один бизнес проект не может развиваться без рекламы. А как рассчитать ее эффективность? Если начинать делать это уже после проведения BTL манипуляции, то верных результатов получить не удастся. Целесообразно начать производить расчет эффективности промо акции еще до ввода ее в реализацию.
Чтобы понять, насколько промо акция будет рентабельна, следует определиться с тремя показателями:
1. Объем продаж до акции;
2. Объем продаж после акции;
3. Траты на промо мероприятие.
Так, по данной формуле расчета следует:
(продажи «после» минус продажи «до») разделить (траты).
Полученный коэффициент и говорит об эффективности выбранной рекламной тактики, чем выше эта цифра, тем действеннее зашла маркетинговая концепция.
Для того, чтобы попытаться проанализировать заранее результативность планируемой акции, следует за некоторое время до начала мероприятия определиться с количеством проданного товара. После того, как один показатель найден, остается выяснить, насколько нужно увеличить объем продаж и сколько средств вложить в проект развития бизнеса.
Порой страх перед тем, что на промо акцию будут потрачены деньги, загоняет производство в период стагнации и не дает двигаться дальше. При этом именно BTL манипуляции помогают товару идти в ногу со временем и находить новых потребителей. Так, любая пиар техника способна дать импульс для дальнейшего развития компании. Это может быть раздача листовок или визиток, распространение информации у подъездов, в лифтах и под дворниками автомобилей, дегустация, демонстрация, праздничное открытие магазина, продвижение бренда или товара в социальных сетях и т.д.
Помните, что инвестировав в рекламу, в итоге Вы получите увеличение всех показателей: объема продаж, числа клиентов и количества прибыли.
Заказать бесплатную консультацию
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных