Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Проведение масштабных промо мероприятий
Самым эффективным методом привлечения покупателей могут стать комплексно-спланированные манипуляции с включением различного рода промо акций.
В Краснодаре такой способ проведения промо мероприятий пользуется спросом при открытии новой торговой точки, выхода нового товара на рынок или в честь дня рождения бренда.
Также активно проводится комплекс пиар действий при реализации дегустаций, выставок, праздничных мероприятий, демонстраций и других EVENT мероприятий, а также рекламные события городского уровня.
В процессе составления плана, концепции и структуры проводимой манипуляции, в состав крупного рекламного шоу могут войти самые различные промо акции.
Например, во время проведения открытия новой торговой точки могут быть включены промо действия по раздаче печатной продукции, кроме того промоутер, раздающий материалы может быть одет в костюм ростовой куклы или иметь при себе громкоговоритель для большего привлечения внимания. Также на празднике можно провести дегустацию или выставку предлагаемой продукции. При этом не будет лишним собрать максимальное количество данных предполагаемых клиентов (номер телефона, почта). Гостям можно предложить оформить карты лояльности и рассказать о скидках и подарках.
Все промо акции следует внедрять в структуру мероприятия строго по плану, руководствуясь логической последовательностью. Так, например, нельзя проводить сначала дегустацию, а потом через час начинать раздавать рекламную информацию. Гораздо эффективнее будет сначала раздать листовки, информируя людей о предстоящей дегустации и других важных событиях открытия нового магазина.
Соблюдение последовательности при проведении крупного события лучше доверить эксперту BTL компании. Кроме того, для проведения большой маркетинговой манипуляции требуются разнообразные пиар сотрудники. Профессионалов также легко можно найти в специализированной фирме.
- промоутер;
- промо модель;
- промоутер –консультант;
- ведущий;
- аниматор;
- диджей;
- хелпер;
- маркетолог – организатор;
- сопроводительный персонал;
- оформитель.
Эти и многие другие внештатные сотрудники помогут в организации и проведении масштабного мероприятия. А какие именно специалисты могут понадобиться, будет зависеть уже от плана мероприятия.
Заказать бесплатную консультацию
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных