© 2021 Grad Франчайзинг

BTL анкетирование. Проведение опросов.


Рекламное агентство «Grad-Media» проводит профессиональное анкетирование в сфере маркетинга и BTL-технологий. Разве можно запустить рекламу, не зная потребностей клиента? Разве можно выстроить верную стратегию раскрутки нового товарного бренда, без знаний психологии потребителя? А как же осуществить поиск своей целевой аудитории? Все это и многие другие вопросы в управлении и развитии бизнеса находят ответы в таком виде BTL манипуляции, как промо анкетирование.

Анкетирование – метод выявления потребностей, посредством грамотно составленных вопросов и проведение анализа полученных ответов. В маркетинге анкетирование – залог успеха подбора верной стратегии управления и развития бизнеса, ведущий к росту продаж и клиентского спроса.

Маркетинговая компания «Grad-Media Group» предлагает клиентам услугу «Анкетирование». В услугу входит не просто опрос потребителя, мы также возьмем на себя составление вопросов. Именно опросный материал является главной частью рекламного мероприятия. Грамотно подготовленные вопросы помогут качественно и точно провести BTL анкетирование.

Наши специалисты умеют расположить предполагаемого клиента, не напугать его и заинтересовать опрос-листом. Анкетирование проводится исключительно по желанию проходящего, нельзя заставить ответить на вопросы, здесь необходимо знать тонкости психологии потребителя и уметь привлечь клиента к участию в BTL мероприятии. BTL компания «Grad-Media» поможет грамотно организовать анкетирование.

В первую очередь необходимо определиться с выбором целевой аудитории для проводимого опроса. Это могут быть все прохожие, а могут быть лишь те, кто достиг 18 лет (при опросе алкогольной или табачной продукции).

Необходимо также определиться с целью проводимого мероприятия.

1) Анкетирование может быть актуальным в случае раскрутки новой, неизвестной продукции.

2) Анкетирование может проводиться по старой продукции, в продажах которой замечен процесс стагнации.

В первом случае целью анкетирования является поиск своей целевой аудитории, выявление потребностей клиентов и раскручивание бренда.

Во втором случае, когда анкетирование проводится по старой продукции, целью BTL манипуляции чаще всего становится выявление причин застоя товара. При выявлении верной причины падения спроса на товар, у производителя есть шанс найти решение для возврата продукции в линейку лидеров.

Все это в конечном результате приведет к увеличению объема продаж и спроса.

BTL анкетирование может быть использовано для проведения опроса не только конкретной продукции, но места: кафе, ресторана, булочной и даже магазина или общей сети торговых точек.

Анкетирование в рекламе способно выявить слабые и сильные стороны производителя, отдельного бренда, конкретной продукции или торговой точки.

BTL анкетирование состоит из трех частей:

1) Подготовка вопросов
2) Опрос
3) Анализ

Каждая часть BTL мероприятия очень важна. Специалисты маркетинговой компании «GM:G» подходят к каждой части с большим профессионализмом. Маркетологи нашего агентства подготовят вопросы, способные выявить наиболее точно потребности клиентов.

Подготовка вопросов и грамотное их составление – это практически половина успеха проводимого маркетингового мероприятия. Для того, чтобы создать качественную анкету необходимо обладать навыками общения и знаниями психологии потребителей. В составлении вопроса BTL специалист уделяет внимание не только смыслу и сути вопроса, но и построению вопросного предложения, где ключевыми нюансами часто является наличие или отсутствие частиц отрицания. В связи с этим создание списка вопросов лучше всего доверить профессионалам. Промо персонал нашей компании подготовит список вопросов исходя из индивидуальных целей заказчика.

Не менее важна и вторая часть рекламной акции. Во время проведения опроса предполагаемый клиент в первую очередь обращает внимание на внешний вид сотрудника представленной компании. И здесь главное не упасть в грязь лицом, ведь всем известно, что «встречают по одежке». Промо персонал, который проводит анкетирование, должен соответствовать стандартам, иметь приятный внешний вид и уметь расположить клиента к себе. Промо специалист, обладающий харизмой и артистическими качествами, сможет с легкостью вывести потребителя на максимально доверительный разговор, в ходе которого последний честно ответит на вопросы, составленные для BTL анкетирования.

Рекламная компания «Grad-Media» гарантирует качественный подбор промо персонала для любой BTL манипуляции. Наши специалисты отличаются высоким профессионализмом и смогут провести промо опрос с максимальным достижением поставленных целей.

Третий этап BTL анкетирования самый ответственный, провести тщательный анализ полученных ответов под силу лишь настоящим маркетинговым профессионалам. Рекламные профессионалы «Grad-Media» имеют большой опыт в проведении промо анкетирования и обработки информации.

Для чего нужно BTL анкетирование?

1) Выявление, получение и обработка информации о потребностях целевой аудитории;

2) Возможность продумывания будущей стратегии для увеличения объема продаж и спроса;

3) Определение перспектив продукции, магазина или бренда;

4) Повышение имиджа компании;

5) Информирование потребителей о продукции, магазине или бренде.

Главным плюсом подобного рода BTL манипуляции является максимальная правдивость информации. А в случае выявления недостатков продукции, магазина или бренда, у заказчика есть возможность их исправить.

Само по себе BTL анкетирование вызывает у потребителей неподдельный интерес. С одной стороны это шанс потребителя быть услышанным и сообщить о всех недостатках или достоинствах товара. С другой стороны это интересно, так как рекламное анкетирование проводится в игровой форме промо персоналом, который умеет привлечь взор предполагаемого клиента.

Еще одним завлекающим маркетинговым ходом во время проведения анкетирования может быть предложение акции: бесплатный акционный товар, скидка и т.п.

BTL анкета клиента при проведении промо акции должна содержать следующие стандартные данные:

1) ФИО

2) Пол

3) Возраст

4) Социальное положение: место работы и специальность

5) Пожелания, замечания и предложения

6) Контактная работа

При подведении итогов промо персонал сможет выявить основную целевую аудиторию, покупательскую способность и потребности клиентов.

Профессиональное маркетинговое агентство «Grad-Media Group» предлагает оформить услугу проведения анкетирования. Наши специалисты смогут достичь поставленных целей и задач.


Оформить услугу можно на нашем сайте, заполнив форму заявки ниже, отправив письмо или связавшись с менеджером по телефону.

Мы будем рады сотрудничеству с Вами!

Заказать бесплатную консультацию
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных