BTL анкетирование состоит из трех частей:
1) Подготовка вопросов
2) Опрос
3) Анализ
Каждая часть BTL мероприятия очень важна. Специалисты маркетинговой компании «GM:G» подходят к каждой части с большим профессионализмом. Маркетологи нашего агентства подготовят вопросы, способные выявить наиболее точно потребности клиентов.
Подготовка вопросов и грамотное их составление – это практически половина успеха проводимого маркетингового мероприятия. Для того, чтобы создать качественную анкету необходимо обладать навыками общения и знаниями психологии потребителей. В составлении вопроса BTL специалист уделяет внимание не только смыслу и сути вопроса, но и построению вопросного предложения, где ключевыми нюансами часто является наличие или отсутствие частиц отрицания. В связи с этим создание списка вопросов лучше всего доверить профессионалам. Промо персонал нашей компании подготовит список вопросов исходя из индивидуальных целей заказчика.
Не менее важна и вторая часть рекламной акции. Во время проведения опроса предполагаемый клиент в первую очередь обращает внимание на внешний вид сотрудника представленной компании. И здесь главное не упасть в грязь лицом, ведь всем известно, что «встречают по одежке». Промо персонал, который проводит анкетирование, должен соответствовать стандартам, иметь приятный внешний вид и уметь расположить клиента к себе. Промо специалист, обладающий харизмой и артистическими качествами, сможет с легкостью вывести потребителя на максимально доверительный разговор, в ходе которого последний честно ответит на вопросы, составленные для BTL анкетирования.
Рекламная компания «Grad-Media» гарантирует качественный подбор промо персонала для любой BTL манипуляции. Наши специалисты отличаются высоким профессионализмом и смогут провести промо опрос с максимальным достижением поставленных целей.
Третий этап BTL анкетирования самый ответственный, провести тщательный анализ полученных ответов под силу лишь настоящим маркетинговым профессионалам. Рекламные профессионалы «Grad-Media» имеют большой опыт в проведении промо анкетирования и обработки информации.
Для чего нужно BTL анкетирование?
1) Выявление, получение и обработка информации о потребностях целевой аудитории;
2) Возможность продумывания будущей стратегии для увеличения объема продаж и спроса;
3) Определение перспектив продукции, магазина или бренда;
4) Повышение имиджа компании;
5) Информирование потребителей о продукции, магазине или бренде.
Главным плюсом подобного рода BTL манипуляции является максимальная правдивость информации. А в случае выявления недостатков продукции, магазина или бренда, у заказчика есть возможность их исправить.
Само по себе BTL анкетирование вызывает у потребителей неподдельный интерес. С одной стороны это шанс потребителя быть услышанным и сообщить о всех недостатках или достоинствах товара. С другой стороны это интересно, так как рекламное анкетирование проводится в игровой форме промо персоналом, который умеет привлечь взор предполагаемого клиента.
Еще одним завлекающим маркетинговым ходом во время проведения анкетирования может быть предложение акции: бесплатный акционный товар, скидка и т.п.
BTL анкета клиента при проведении промо акции должна содержать следующие стандартные данные:
1) ФИО
2) Пол
3) Возраст
4) Социальное положение: место работы и специальность
5) Пожелания, замечания и предложения
6) Контактная работа
При подведении итогов промо персонал сможет выявить основную целевую аудиторию, покупательскую способность и потребности клиентов.
Профессиональное маркетинговое агентство «Grad-Media Group» предлагает оформить услугу проведения анкетирования. Наши специалисты смогут достичь поставленных целей и задач.
Оформить услугу можно на нашем сайте, заполнив форму заявки ниже, отправив письмо или связавшись с менеджером по телефону.
Мы будем рады сотрудничеству с Вами!