© 2021 Grad Франчайзинг

Акции для повышения спроса


Сегодня продать товар не так просто, ведь в любой товарной категории наблюдается постоянный рост конкуренции. Соответствовать современным требованиям и быть в ряде лидеров продаж без рекламы невозможно. Скрытый формат BTL мероприятий помогает достичь целей и увеличить спрос на продукцию.
Каждая торговая марка и компания заинтересована в поиске своей целевой аудитории и привлечении новых клиентов. Стимулировать продажи помогают промо акции различного типа. Рекламные методы, представленные в BTL формате довольно обширны, это как масштабные промо акции, выставки, дегустации, так и мелкие промо мероприятия по раздаче промо материала, в которых задействовано минимальное количество промо персонала.

Маркетинговые ходы, хорошо продуманные специалистами специализированных BTL компаний способны при относительно небольших затратах повысить лояльность и доверие к бренду со стороны потребителей, заметно увеличить процент продаж и повысить спрос среди клиентов.

Наше BTL агентство «Grad-Media Group» (GM:G) предлагает свои услуги для решения Ваших проблем! Товар слишком долго лежит на полке? Нет своего покупателя? Вы устали от конкуренции и не знаете, как бороться за свое место на рынке? Тогда Вам просто необходима помощь нашей маркетинговой компании.

Специалисты «Grad-Media» займутся всеми наболевшими вопросами и помогут в организации и оформлении любых рекламных мероприятий, направленных на развитие бизнеса и увеличение продаж. Маркетологи группы «Град Медиа» имеют большой опыт в составлении концепций и стратегий проведения мероприятий рекламного характера. Специалисты нашего рекламного агентства отличаются профессионализмом и умением работать совместно с заказчиком. Мы поможем Вам реализовать задуманное и достичь поставленных целей.

«Grad-Media» берет на себя такие обязанности как:

- Выявление потребностей клиентов;

- Стимулирование продаж;

- Увеличение спроса на определенный товар со стороны постоянных покупателей;

- Увеличение спроса на сезонную продукцию в несезонный период времени;

- Увеличение спроса на «залежавшийся» ид товара;

- Привлечение внимания потребителей, предпочитающих конкурирующие товары к вашей продукции;

- Повышение имиджа компании;

- Развитие бренда в целом, за счет выявления сильных и слабых сторон предлагаемой продукции.

Для достижения поставленных целей наша компания «Grad-Media» проводит промо акции. Сценарий проведения BTL акции составляется лучшими специалистами и профессионалами в сфере маркетинга совместно с заказчиком. Все вопросы обговариваются заранее.

В первую очередь решается вопрос о масштабе рекламного мероприятия и определяется необходимое количество промо персонала, промо моделей и промоутеров. Также важно насколько часто им нужно обращаться к целевой аудитории в час.

После решения базовых вопросов, маркетологи «GM:G» помогут заказчику с выбором оптимального места для проведения акции. Также сотрудники «Grad-Media Group» смогут оформить стенд и подобрать промо персонал. Важно подобрать верные цвета и гаммы для оформления BTL мероприятия.

В магазине при проведении промо акции осуществляются переговоры с администрацией и обговариваются мелкие организационные нюансы. С руководством торговой точки согласовывается объем поставок рекламируемого товара и просчитывается необходимое количество для проведения мероприятия. Также наши специалисты рекламного агентства «Grad-Media» выберут места для хранения реквизитов, установки стенда и т.д.

Кроме того «Grad Media» может предоставить в аренду необходимые материалы для оформления промо акции и подготовить промо материалы и любую другую рекламную продукцию.

Наша рекламная компания займется подбором и обучением специализированного промо-персонала. Правильно выбранный промо персонал – это половина успеха при проведении маркетингового мероприятия.


Персонал для проведения промо акции должен отличаться безупречной внешностью и обладать определенными качествами, такими, как умение находить общий язык, умение расположить клиента к себе и проконсультировать потенциального покупателя. Для эффективной консультации необходимо знать и особенности продвигаемого товара. Промо персонал «GM:G» легко запоминает нужную рекламную информацию и подавать ее в нужном ключе.

Специфика товара часто определяет метод стимулирования продаж:

- Продажа товаров по сниженным ценам, акционные товары. Часто метод востребован в продвижении продовольственной продукции.

- Демонстрация. Такой метод продвижения товара используется в сфере технических, строительных, инженерных товаров. Допускается демонстрация мини моделей или материалов, с помощью которых был изготовлен тот или иной товар

- Дегустация продуктов питания и напитков. Промо акция направлена на привлечение народа, поиск своей целевой аудитории и увеличения спроса.

- Раздача подарков. Промо метод может применяться как среди продовольственного ряда товаров, так и среди непродовольственного.

- Выставка-продажа. Промо акция подходит для продвижения непродовольственной и чаще всего технической продукции: автомобилей, производственных станков, лестниц и другой профессиональной направленности

- Реклама в СМИ и т.д. Данный метод BTL мероприятия поможет развитию бизнеса в любой сфере.

Особенно ценятся в BTL рекламе креативные решения, способные привлечь как можно больше внимания потребителей. Наши специалисты BTL мероприятия. Предлагают свои услуги по созданию промо мероприятий, промо акций, предоставлению промо персонала и проведения BTL мероприятий различного типа. Маркетологи «Grad-Media Group» имеют большой опыт в проведении промо акций и нацелены на достижение поставленных целей и задач.



Оформить услугу можно на нашем сайте, заполнив форму заявки ниже, отправив письмо или связавшись с менеджером по телефону.

Мы будем рады сотрудничеству с Вами!

Заказать бесплатную консультацию
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных