ВТL АКЦИИ. ВТL МЕРОПРИЯТИЯ
Скрытая реклама завлекает клиента ненавязчиво, но при этом довольно метко. ВТL реклама способна достучаться даже до той целевой аудитории, на которую не влияют средства массовой информации. Как это сделать? Нужно лишь правильно спланировать ВТL акцию или другое ВТL мероприятия.
Хорошо продуманные промо акции способны решить много поставленных бизнес-задач, таких как продвижение бренда, увеличение его узнаваемости, увеличение объема продаж, распространение конкретной информации о товаре и его производителе.
При этом промо акции будут актуальны как в большом бизнесе, так и в малом. Ритейлеру промо акция даст возможность расширить свои границы, выйти на новый уровень, увеличить целевую аудиторию потребителя или освоить новую территорию. Кроме того, промо акции, поддерживают и развивают авторитет крупных сетей. Для малого бизнеса от малоизвестного производителя промо акция – вещь необходимая. Зачастую именно с помощью подобных ВТL мероприятий достигаются первые большие продажи неизвестного бренда.
Оформить качественное ВТL мероприятие сможет далеко не каждый, именно поэтому маркетологи советуют обращаться за помощью к специалистам, ведь ВТL акция – это целый комплекс маркетинговых манипуляций, требующий определенных умений и знаний. Специалисты разрабатывают собственную концепцию и стратегию ВТL акции, подстраиваясь под индивидуальные потребности клиента.
Главный принцип работы нашего маркетингового агентства «Grad-Media» – это доверительные и прозрачные отношения. Мы стараемся вникнуть в суть заказа, подобрать наилучшие варианты проведения промо акций и продумать все ходы для достижения поставленных целей.
Сотрудники компании «GM:G» умеют справляться с любыми задачами. Все сотрудники отличаются высокой квалифицированностью, умением подходить к делу с большой ответственностью и креативом. ВТL мероприятие – ничто иное, как творческое решение развития бизнеса. Именно поэтому в нашей компании работают люди, умеющие подходить к делу с творческой стороны.
Сотрудники ВТL компании проходят профессиональный отбор и отличаются хорошим знанием маркетинга. В некоторых случаях компания проводит обучение специалистов, таких как промоутеры, диджеи и промо модели.
КАК ПРОВЕСТИ РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ?
Для проведения ВТL мероприятия необходимо определиться с несколькими факторами.
1) Оперироваться на маркетинговую политику заказчика, его требования и основные задачи;
2) Определиться с бюджетом промо акции;
3) Выявить основные технические моменты, в частности определить какие именно ВТL технологии будут использованы;
4) Составить план ВТL мероприятия.
ПЛАН ПРОМО АКЦИИ
При составлении плана проведения промо акции необходимо определиться с концепцией самого рекламного мероприятия, разработать сценарий. План проведения ВТL мероприятия – это фундамент всей рекламной акции. С этой целью нужно определиться с временем и датой маркетинговой акции, оборудованием, подбором оформления и, самое главное, выбрать тех, кто будет этим заниматься, настоящих маркетинговых профессионалов. Правильно подобранный промо персонал поможет создать не только крепкий фундамент ВТL мероприятия и возьмет на себя организаторские задачи, но и справится с проведением всей акции.
В завершении мероприятия специалисты ВТL компании «Grad-Media» предоставят полную отчетность о проведенной промо акции.