© 2021 Grad Франчайзинг

ВТL мероприятия «Grad-Media Group»

ВТL компания «Grad-Media» занимается предоставлением качественных услуг по подготовке и проведению любого рекламного мероприятия. Масштаб ВТL рекламы может быть самым различным, начиная от реализации отдельной части большой промо акции, оформления или определенного маркетингового хода, и заканчивая организацией большого ВТL мероприятия под ключ.
Маркетинговое агентство «Grad-Media» ориентировано на построение доверительных отношений с клиентами.

Во время диалога с последним, решаются сразу несколько важных составляющих бизнеса, в личном общении можно точнее выявить потребительский интерес и обозначить основные цели и задачи.

Мы составляем полный сценарий действий и продумываем каждую деталь для достижения поставленных целей. Специалисты нашего рекламного агентства умеют мыслить нестандартно, мыслить интересно, креативно, и умеют найти подход к любой аудитории.

Выйти на новый уровень и завоевать новый рынок сбыта продукции, расширить территорию продаж – все это можно сделать, обратившись в наше рекламное агентство «Град-Медиа».

Многие клиенты, обратившись к нам единожды, остаются с нами надолго.

ВТL АКЦИИ. ВТL МЕРОПРИЯТИЯ

Скрытая реклама завлекает клиента ненавязчиво, но при этом довольно метко. ВТL реклама способна достучаться даже до той целевой аудитории, на которую не влияют средства массовой информации. Как это сделать? Нужно лишь правильно спланировать ВТL акцию или другое ВТL мероприятия.

Хорошо продуманные промо акции способны решить много поставленных бизнес-задач, таких как продвижение бренда, увеличение его узнаваемости, увеличение объема продаж, распространение конкретной информации о товаре и его производителе.

При этом промо акции будут актуальны как в большом бизнесе, так и в малом. Ритейлеру промо акция даст возможность расширить свои границы, выйти на новый уровень, увеличить целевую аудиторию потребителя или освоить новую территорию. Кроме того, промо акции, поддерживают и развивают авторитет крупных сетей. Для малого бизнеса от малоизвестного производителя промо акция – вещь необходимая. Зачастую именно с помощью подобных ВТL мероприятий достигаются первые большие продажи неизвестного бренда.

Оформить качественное ВТL мероприятие сможет далеко не каждый, именно поэтому маркетологи советуют обращаться за помощью к специалистам, ведь ВТL акция – это целый комплекс маркетинговых манипуляций, требующий определенных умений и знаний. Специалисты разрабатывают собственную концепцию и стратегию ВТL акции, подстраиваясь под индивидуальные потребности клиента.

Главный принцип работы нашего маркетингового агентства «Grad-Media» – это доверительные и прозрачные отношения. Мы стараемся вникнуть в суть заказа, подобрать наилучшие варианты проведения промо акций и продумать все ходы для достижения поставленных целей.

Сотрудники компании «GM:G» умеют справляться с любыми задачами. Все сотрудники отличаются высокой квалифицированностью, умением подходить к делу с большой ответственностью и креативом. ВТL мероприятие – ничто иное, как творческое решение развития бизнеса. Именно поэтому в нашей компании работают люди, умеющие подходить к делу с творческой стороны.

Сотрудники ВТL компании проходят профессиональный отбор и отличаются хорошим знанием маркетинга. В некоторых случаях компания проводит обучение специалистов, таких как промоутеры, диджеи и промо модели.



КАК ПРОВЕСТИ РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ?

Для проведения ВТL мероприятия необходимо определиться с несколькими факторами.

1) Оперироваться на маркетинговую политику заказчика, его требования и основные задачи;

2) Определиться с бюджетом промо акции;

3) Выявить основные технические моменты, в частности определить какие именно ВТL технологии будут использованы;

4) Составить план ВТL мероприятия.



ПЛАН ПРОМО АКЦИИ

При составлении плана проведения промо акции необходимо определиться с концепцией самого рекламного мероприятия, разработать сценарий. План проведения ВТL мероприятия – это фундамент всей рекламной акции. С этой целью нужно определиться с временем и датой маркетинговой акции, оборудованием, подбором оформления и, самое главное, выбрать тех, кто будет этим заниматься, настоящих маркетинговых профессионалов. Правильно подобранный промо персонал поможет создать не только крепкий фундамент ВТL мероприятия и возьмет на себя организаторские задачи, но и справится с проведением всей акции.

В завершении мероприятия специалисты ВТL компании «Grad-Media» предоставят полную отчетность о проведенной промо акции.


ВИДЫ ВТL МЕРОПРИЯТИЙ

ВТL мероприятия могут быть разного рода, наша компания справится с проведением любой разновидности ВТL манипуляции.

- Дегустации. Один из наиболее популярных видов ВТL манипуляции. Клиент в данном случае может не только получить информацию о товаре, но попробовать его самостоятельно и оценить.

- Выставки. Компания-производитель на подобном мероприятии может наглядно продемонстрировать все свои достижения, наглядно показать товар, позволить оценить его миниатюры. В основном выставки проводятся по форме дегустаций от производителей непродовольственных товаров.

- Демонстрации. По сути демонстрации в ВТL рекламе первый шаг к продвижению ранее неизвестных брендов.

- Семплинг. Еще один вид ВТL мероприятия, который предусматривает бесплатную раздачу образцов продукции. Особенно хорошо зарекомендовал себя данный маркетинговый ход при открытии нового магазина.

- Лифлетинг или раздача листовок. Мероприятие не требует больших затрат, поэтому особенно востребовано в ВТL сегменте. Листовки обычно предлагаются прохожим в местах с наибольшим скоплением народа: в торговых центрах, на площадях и центральных улицах.

- Анимации. Для анимации с целью привлечения покупателей чаще всего используются ростовые куклы. Местом проведения мероприятия также может быть как закрытая зона торгового центра, так и уличное пространство, основной критерий при выборе места проведения ВТL анимации – отсутствие громкого шума, ведь для привлечения посетителей аниматор должен быть не только ярким, но и громким. Если же музыка торгового центра будет заглушать артистически построенное выступление аниматора, то мероприятие не принесет желаемых успехов. Порой на ВТL анимации сотрудник пользуется громкоговорителем.

- Разработка и рассылка poss-материалов. Место проведение данной ВТL манипуляции отличается от предыдущих видов скрытой рекламы. Здесь специалист занимается интернет рассылкой информации о товаре по почте, sms или в социальных сетях. Главная цель- привлечь внимание потенциального клиента.

- Мерчендайзинг. Чтобы товар хорошо был куплен, его нужно хорошо разложить. Для этого специалисты в нашей компании изучают психологию покупателя. Правильно положенный товар привлечет внимание потребителя за доли секунды. Так, например, товар верхних и нижних полок привлекает внимание покупателя меньше, чем продукция средних рядов. Мерчендайзинг – это вид скрытой ВТL манипуляции, требующий знаний потребностей клиента.

- Игровые промо акции: лотереи, розыгрыши, конкурсы. ВТL мероприятие подобного рода всегда будет интересно потребителю, кто-то захочет выиграть, кто-то поделиться своими знаниями, а кто-то сам захочет узнать все о товаре.

-Анкетирование. Форма ВТL манипуляции при которой можно узнать все о потребностях клиента. В данном случае актуальна не только для продвижения нового товара, но и для выявления стагнации старой продукции. По итогу проведения анкетирования можно вывести товар из застоя и вернуть его в ряды лидеров продаж.

- Флешмоб. Один из наиболее редких видов ВТL манипуляции, так как достигнутые цели не всегда могут окупить организационные затраты.

Маркетинговое агентство «Grad-Media» в Краснодаре поможет развитию Вашего бизнеса! Для этого у наших специалистов есть все: опыт, знание, трудолюбие, креативность и умение находить контакт с клиентом.

Оформить услугу можно на нашем сайте, заполнив форму заявки ниже, отправив письмо или связавшись с менеджером по телефону.

Мы будем рады сотрудничеству с Вами!

Заказать бесплатную консультацию
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных