© 2021 Grad Франчайзинг

Агентство промоутеров

Чем отличается промоутер из агентства от рекламного сотрудника по объявлению? Зачем платить больше, если есть перспектива экономии? Такие вопросы часто всплывают у бизнесменов при поиске пиар менеджера.

В первую очередь эксперт, который работает в маркетинговой компании, отличается большим профессионализмом, ответственностью и подкованностью в сфере маркетинга.

Промоутер в агентстве замотивирован для качественной реализации рекламных идей заказчика.

Кроме того, персонал в BTL компании имеет достаточно широкий уровень подготовленности и может организовать и провести рекламные манипуляции различного вида сложности.

Маркетологи выделяют следующие преимущества промоутера, работающего в компании:

1. Профессионализм;
2. Умение решать проблемы самостоятельно;
3. Креативный и творческий подход;
4. «Незамыленный» взгляд и знание рынка продаж в целом;
5. Поиск удачных локаций для проведения промо акций;
6. Наличие команды подготовленных специалистов;
7. Опыт работы промоутером в различных сферах торговли;
8. Наличие необходимых аксессуаров и атрибутов для проведения рекламных мероприятий (ростовые куклы, флаги, громкоговорители, костюмы аниматоров, ведущих и т.д.);
9. Ответственность;
10. Оперативность в выполнении мелких задач;
11. Высокая конкурентоспособность.

Все эти качества необходимы для выбора верной стратегии и проведения маркетинговых манипуляций различного уровня сложности.

Сотрудник BTL компании гарантировано сумеет достигнуть высоких результатов, а также предоставит заказчику полный отчет о проделанной работе подкрепленный фото и видео материалами.

Разумеется, у промоутера с «улицы», найденного по объявлению также есть свои плюсы, но их намного меньше.

1. Низкая стоимость услуг;
2. Невысокая требовательность к работодателю.

Следует помнить, что чем ниже требования сотрудника, тем меньше его заинтересованность в проекте. Кроме того, порой работнику «из ниоткуда», заказчику самостоятельно приходится находить и даже изготавливать необходимые промо инструменты. В итоге с дополнительными затратами на материалы сотрудник выходит еще дороже, чем промоутер из BTL агентства.

Несомненно, у проверенного персонала больше шансов добиться поставленных целей. Рекламный агент, работающий в компании, гарантировано и качественно выполнит порученное ему дело.



Оформить услугу можно на нашем сайте, заполнив форму заявки ниже, отправив письмо или связавшись с менеджером по телефону.

Мы будем рады сотрудничеству с Вами!

Заказать бесплатную консультацию
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных