© 2021 Grad Франчайзинг

Промо акции в магазинах

Современный человек бывает скептически настроен к любым маркетинговым манипуляциям. В особенности такое отношение выражается в нежелании смотреть рекламу по телевизору и в сомнении по отношению к качеству продукции.
Именно поэтому маркетологи в Краснодаре, как и в других крупных городах, каждый раз придумывают все новые и новые способы привлечения клиента и поиска своей целевой аудитории.

Одним из самых результативных рекламных методов стали промо акции. Пиар действия проводятся в самых различных локациях: в торговых центрах и на центральных улицах города, а также в самом магазине.

Реализуя мероприятие в торговой точке, авторы идеи ставят главной целью повторный визит и покупку предлагаемого товара. Для того, чтобы клиент вновь вернулся за продукцией, специалисты рекламного дела каждый раз разрабатывают креативные промо акции.

1. Оформление карты лояльности: дисконтные или накопительные карты, скидочные и бонусные системы;

2. Оформление купонов при покупке;

3. Скидки на товар в торговой точке;

4. Скидки с условием: «1+1», «1+2», «1+3»;

5. «Подарок за покупку». Как пример, за покупку кофе, кружка в подарок.

6. Лотереи и конкурсы. Одним из маркетинговых ходов стали лоты и викторины на сайте магазина. В данном случае увеличивается шанс того, что клиент ближе познакомиться с ассортиментом продукции. Кроме того, у торговой точки, имеющей свой сайт, повышается авторитет среди покупателей;

7. Раздача недельной или месячной программы скидок с каталогом товаров;

8. Дни скидок и подарков;

9. Благотворительность. В случае покупки определенного вида продукции половина или вся сумма выручки будет направлена в детские или престарелые дома;

10. Дегустации, выставки и консультирование;

11. Распространение листовок промоутером.

Промо акции, проводимые на территории магазина, ничуть не уступают пиар методам, ориентированным на проведение маркетинговых действий в массовых местах. С помощью четко продуманной рекламной схемы можно не только существенно

увеличить объем продаж, но и расширить клиентскую базу, а также выйти на новый уровень в сфере торговли.

Заказать бесплатную консультацию
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных