© 2021 Grad Франчайзинг

Промо акции

Как заставить придти именно в этот магазин? Как заинтересовать товаром и конкретной маркой? Какие манипуляции предпринять для увеличения объема продаж и расширения целевой аудитории? На все эти вопросы есть один ответ – следует провести грамотную промо акцию.
Рекламное мероприятие с комплексно спланированными действиями справится с массой бизнес вопросов и решит многие проблемы торговой организации.

Особенностью концепций маркетинговых операций становится их непрямая реклама. Воздействие на клиента происходит посредством личного общения, невербальных средств взаимодействия и скрытых положительных импульсов.

Сегодня обычная «медийная реклама» уже не справляется с растущими требованиями клиента. Заинтересовать покупателя теперь сложнее, ведь ассортимент растет. Именно непрямые BTL проекты помогают производителю найти своего потребителя.

Главная особенность скрытого маркетинга заключается в том, что подход к подготовке, проведению и составлению плана промо мероприятий исключительно творческий. Методы BTL условно могут быть поделены на три части.

Контактные Бесконтактные Повторяющиеся

Выставки Рассылка информации по почтовым ящикам Программы лояльности

Дегустации Размещение реклам в лифтах и у подъездов Акции со снижением цены

Раздача pos-

материалов и

листовок Распространение листовок под дворники и на ручки автомобилей Акции с возвратом денежных средств

Лотереи и конкурсы SMM продвижение в социальных сетях Подарок за покупку

Консультирование SMS рассылка Клубные программы

Демонстрация Мерчандайзинг Дни со скидками

EVENT

мероприятия Контекстная реклама Скидки для постоянных клиентов



При проведении контактных рекламных действий происходит непосредственное общение между промо персоналом и предполагаемым клиентов.

Отсутствие общения с возможным потребителем не значит, что нельзя совершить маркетинговых процессов. Скрытое привлечение посредством интернета, мобильного телефона или распространения информации в местах

общего пользования также имеет достаточно большое влияние на потребителя.

Повторяющиеся манипуляции, направленные на то, что чтобы клиент вернулся за покупкой, практически всегда гарантируют успех и рост клиентской базы.

Для аудитории сегодня важно разнообразие способов привлечения и творческий подход. Уникальность каждого проекта делает рекламу наиболее эффективной и современной.


Оформить услугу можно на нашем сайте, заполнив форму заявки ниже, отправив письмо или связавшись с менеджером по телефону.

Мы будем рады сотрудничеству с Вами!

Заказать бесплатную консультацию
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных