Заказать звонок
Заполнив эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Кейс: Итальянский ресторан "VILLAGGIO"+ Сервис доставки пиццы и пасты из ресторана. Комплексное маркетинговое продвижение. Упаковка бизнеса во франшизу.

Трудно найти человека, который не любит итальянскую кухню. Возможно, именно поэтому она считается одной из самых популярных в мире.

Еще труднее найти владельца итальянского ресторана или кафе, у которого нет конкурентов и проблем с привлечением гостей.

Рассказываем об одном из наших кейсов – итальянском ресторане Вилладжио.


Начало работы с рестораном:

Из особенностей: Так сложилось, что ресторан посещали в основном взрослые люди (от 35 до 50 лет) с уровнем достатка средний и выше. В основном это небольшое количество постоянных гостей из близлежащих офисов и представители городского бомонда. Но в связи с тем, что город маленький, данная целевая аудитория ограничена.

Проблемы и задачи заведения: негативные отзывы о ресторане и неумение с ними работать, недостаток гостей, низкие показатели по выручкам, слабая маркетинговая активность. Заказов на доставку почти нет.

Из плюсов: качественная и вкусная еда, приветливый персонал, профессиональный шеф-повар, уже работающие группы в соцсетях.

Из минусов: Не отработаны негативные отзывы в интернете. Зацикленность на одном сегменте целевой аудитории. Все рекламные и маркетинговые активности делались по наитию и по старинке, без стратегии и тактики. Размещались ролики на радио и тв, выходили хаотично посты и публикации в городских пабликах и на портале.

Задачи:
1. Разработать и реализовать маркетинговую стратегию привлечения новых гостей в ресторан, определив новые сегменты. И что немало важно, сохранив и не распугав имеющуюся аудиторию.
2. Разработать новую маркетинговую стратегию заведения и создать под нее новые рекламные кампании.
3. Определить эффективные каналы продвижения и увеличить конверсию на каждый вложенный рубль.
4. Раскрутить сервис доставки пиццы и пасты из ресторана.
4. Подготовить бизнес к упаковке во франшизу для масштабирования.
5. Упаковать франшизу и построить франчайзинговую сеть

Реализация:
1. Разработан новый адаптивный сайт.
2. Разработана маркетинговая стратегия развития.
3. Запущены эффективные акции и другие успешные маркетинговые активности по привлечению гостей.
4. Описаны бизнес-процессы.
Читайте далее подробно в кейсе:

Итак, что было сделано:

- Провели работу с гостями и получили положительные отзывы на просторах Сети.

- Пригласили профессионального фуд-фотографа и получили отличные, вызывающие аппетит, фотографии блюд меню ресторана для дальнейшей работы по контент-плану в соцсетях заказчика.
Запустили выгодную акцию, действующую только на доставку пиццы.
Добавили приятный бонус для каждого именинника.
Сделали упор на бизнес-ланч. Убив тем самым несколько зайцев:

  1. Дали возможность новым гостям познакомиться с заведением.
2. Рассказали о блюдах и их составе постоянным клиентам.

3. Привлекли доступной ценой «новичков» и тех, кто боится зайти, из за сложившегося стереотипа «дорого».
Устраивали конкурсы с вовлечением аудитории в социальных сетях.
Разработали под ключ новый, адаптивный под мобильные устройства, сайт для доставки https://villaggio42.ru/

Внедрили CRM систему в заведении для работы с доставкой.

Кроме того, были настроены и проведены эффективные рекламные кампании в контексте (Яндекс.Директ и Google. Ads), а также таргетированная реклама ВКонтакте и в Инстаграм.
В данный момент мы приступили к описанию бизнес-процессов ресторана и оцифровке, для дальнейшего масштабирования компании по франшизе.

Конечно, это не все маркетинговые активности, реализованные по ходу проекта. В этом кейсе мы постарались донести самую суть — реализация поставленных задач с помощью инструментов классического маркетинга и современного интернет-маркетинга.

-----------

Всем, кто также как и наши клиенты, готов идти в ногу со временем и использовать современный интернет – маркетинг, предлагаем обращаться за профессиональной Бесплатной консультацией.

тел/whatsapp/viber: +7-905-949-2346 e-mail: gradmarket@gmail.com


Агентство современных маркетинговых коммуникаций Grad:Agency
Офис в г. Краснодар
ул. Старокубанская 92 оф. 507
+7-861-213-92-33
gradmarket.krd@gmail.com
Call Close
Оставьте свой телефон и мы с вами свяжемся!
Или вы можете позвонить нам сами:
+7 (861) 213 9233