Начало работы:
Проблемы и задачи владельца бизнеса: – Недостаток клиентов. Заведение начало свою работу летом 2017 года, и в первые пару месяцев посетители были в достаточном кол-ве, но затем всё пошло на спад. Низкие показатели по выручкам. Слабая маркетинговая активность. Непрофессиональная работа с имеющимися подписчиками
ВКонтакте и в
Инстаграм. Отсутствие сайта с сервисом доставки.
Из плюсов: хорошая кухня (вкусная еда, по адекватной цене, со слов гостей), приветливый персонал, профессиональный шеф-повар, уже работающие группы в соцсетях.
Из минусов: Спальный район города, отсутствие пешеходной проходимости, еда не на каждый день. Не поставлена работа по привлечению различных сегментов целевой аудитории. Все рекламные и маркетинговые активности делались по наитию и по старинке, без стратегии и тактики. Размещались ролики на радио и тв, выходили хаотично посты и публикации в городских пабликах и на портале.
Задачи: 1. Разработать и реализовать маркетинговую стратегию привлечения посетителей в бургер-бар.
2. Навести порядок в рекламных каналах, акциях и офферах.
3. Определить эффективные каналы продвижения и увеличить конверсию на каждый вложенный рубль.
4. Подготовить бизнес к упаковке во франшизу для масштабирования.
5. Упаковать франшизу и построить франчайзинговую сеть
Что сделано: Запущены эффективные акции и другие успешные маркетинговые активности по привлечению гостей. Читайте далее подробно в кейсе: В преддверие 8 марта запусти акцию для девушек.