© 2021 Grad Франчайзинг
проект АВТО-ГИД
ДЛЯ ЛЕГЕНДАРНОЙ японской ЧЕТВЕРКИ

Подборка надежных компаний + Лайфхаки + Полезная информация + Календарь на 2020 год для владельцев автомобилей
Toyota. Nissan. Honda. Mitsubishi
О проекте
"Авто-Гид" - это необычный и уникальный информационно-рекламный буклет, созданный для владельцев легендарных Японских авто живущих в Краснодаре.
В буклете собраны надежные авто-фирмы и компании нашего города, которые могут пригодиться владельцу японского авто во время его эксплуатации. А кроме того, лайфхаки, полезный контент и авто-календарь на 2020 год.

Буклет будет напечатан 30 000 тиражом и попадет в руки владельцев японских машин: Toyota. Nissan. Honda. Mitsubishi.

Наш проект - это нестандартный и эффективный маркетинговый инструмент для любой компании, работающей в автомобильной индустрии Краснодара.
Общая информация
Буклет "Авто Гид" - это информационно-рекламный проспект, созданный для владельцев легендарных японских автомобилей: Toyota. Nissan. Honda. Mitsubishi.

Формат буклета: Лифлет, размер 594мм х 210мм. 12 полос, фальцовка "улитка". Тираж 30 000 экз.

Распространение: Под дворники автомобилей японских марок: Toyota. Nissan. Honda. Mitsubishi.

Районы распространения: Густонаселенные р-ны Краснодара. Центральный р-он. Немецкая деревня.ФМР. ЖМР. ЮМР. ЧМР. ГМР. КМР. ПМР и др.

Контент: Лайфхаки. Полезная и познавательная информация. Нужные телефоны под рукой. Календарь на 2020 год со значимыми авто-датами. Подборка надежных компаний и фирм города, работающих для "японцев". Компании собраны по разным, не конкурирующим между собой категориям.
С нами реклама дешевле в 10 раз
Экономия бюджета в сотни тысяч
Рекламодателям
Мы предлагаем Вам разместить информацию о вашей компании в категориях подборки надежных компаний, работающих для владельцев японских авто.

Категории, в которых вы можете разместится:

Автосалоны. Шины и диски. Кузовной ремонт. Масла и жидкости. Детейлинг центры. Авто-стекла. Оптика. Техосмотр. Аккумуляторы. Установка сигнализаций. Развал/схождение. Ремонт ходовой части. Предпродажная подготовка авто. Страховая компания - Осаго и Каско. Авто-юрист. Автозвук. Тюнинг-ателье. Ремонт ДВС. Ремонт АКПП, трансмиссии. Ремонт электрики и электронных систем. Видео-регистраторы. Интернет-магазины запчастей. Авто-чехлы. АЗС. Прохождение ТО. Шиномонтаж, ремонт дисков. Где перекусить попутно. Диагностика авто. Ремонт, заправка кондиционеров. Автозапчасти. Полировка кузова авто. Выездная помощь на дороге. Приложения, порталы, сообщества. Авторазборы. Химчистка салона. Тонирование стекол. Авто-кредиты и Лизинг.
Пример размещения рекламы в проекте
(Количество мест ограничено)
Пример и стоимость размещения
30 000
р.
Логотип компании
Название компании
Сфера деятельности
Адрес местонахождения
Контактный телефон
Адрес сайта
Ваша выгода
По официальным данным в Краснодаре более 600 000 автомобилей различных марок. Благодаря размещению в нашем проекте, вы охватите 30 000 владельцев Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi за смешные деньги -
1 рубль за 1 контакт с целевой аудиторией. Потенциальную окупаемость, прибыль и LTV, вы можете посчитать сами, зная unit-экономику своего бизнеса.

Конечно, вы могли бы создать подобный проспект своими силами, но во-первых, он обойдется вам более 300 000 руб. в изготовлении и распространении. Во-вторых, займет очень много времени. И в-третьих, это будет очередная, злободневная реклама, без какой либо фишки и изюминки. Жизнь которой коротка и очень быстро заканчивается в ближайшей урне.

С нами вы сэкономите и заработаете!
Преимущества проекта
Основные идеи и неоспоримые преимущества проекта "Автогид для легендарной Японской 4-ки"
  • Удобная подборка компаний
    Мы познакомим автовладельца с вашей компанией. И когда ему понадобится одна из услуг, то шанс что он вспомнит вас или заглянет в буклет и позвонит, очень велик.
  • Инновация и уникальность
    Благодаря своему нестандартному формату, данный рекламный продукт будет работать намного эффективнее любой другой банальной листовки.
  • Точечный способ распространения
    В любом случае автовладелец будет контактировать с буклетом. Как минимум его нужно вытащить из под дворника. А дальше уже дело за контентом, который обязательно его зацепит. И скорее всего он его изучит и сохранит.
  • Большой территориальный охват
    При распространении буклета будут охвачены все основные и густонаселенные районы Краснодара. Работа будет вестись по всем массовым микрорайонам города и местам парковки автомобилей.
  • Срок жизни проекта
    Благодаря полезной информации, удобной подборке фирм и календарю на весь 2020 год, буклет будет актуальным долгое время.
  • Размещение под ключ
    Вам совсем не понадобится тратить свое время. Всю организационную работу мы берем на себя. От вас понадобится лишь согласие.
Вопросы и Ответы
  • Вопрос:
    Какие гарантии, что вы напечатаете и распространите весь тираж в 30 000 экземпляров?
    Ответ:
    Во-первых, наше агентство работает на рынке BTL услуг уже не первый год, и у нас большое кол-во рекламодателей, которые нам доверяют, пользуются услугами наших рассылок и промо-акций. Во-вторых, данный проект поможет как нам, так и вам завязать плодотворное сотрудничество в будущем по всему портфелю услуг агентства. Поэтому мы, также как и вы, заинтересованы в хорошем результате и отклике от проекта.
  • Вопрос:
    Да кто их будет смотреть? Я вот сразу выкидываю и мне не нравится когда пихают рекламу мне под дворники.
    Ответ:
    Да, вы правы. И мы думали об этом, когда готовили наш проект. Людей раздражает навязчивая реклама и спам. Но согласитесь, людям в то же время всегда необходима полезная информация, которая касается лично их и может быть полезной для их железного друга. Наш проект состоит исключительно из полезного контента, в отличии от обычных рекламных листовок.

    Данный буклет необычный и нестандартный, чем изначально привлечет внимание и заинтересует водителя. В нем есть та информация, которая ему может пригодится и поэтому он вряд ли выбросит полезную для него вещь.
  • Вопрос:
    Почему я должен вам доверять?
    Ответ:
    Мы работали с такими компаниями, как: «Альфа-Банк» «Евро-Авто» «Mary Kay» «ДНС» «Ералаш» «Helix» «РосНефть» «Fit-Service» «МТС» «Ашан» «Мегафон» «Эльдорадо» «Ростелеком» «Летуаль» «Volkswagen» «Аптека.ру» «ФК Краснодар» «ЮГ-Авто» и многими другими известными брендами.
  • Вопрос:
    Сколько рекламодателей будет размещаться в буклете?
    Ответ:
    В проекте размещено порядка 30 разных категорий товарных групп и услуг, не конкурирующих между собой. Это практически все основные виды авто-товаров и услуг, которые могут понадобиться водителю во время эксплуатации своего автомобиля. Исключением может быть лишь дальность расстояния между предприятиями (например СТО в Немецкой деревне и СТО на ГМР). Или к примеру 2 разных автосалона представляющих в проспекте разные марки авто.
  • Вопрос:
    Какой у вас порядок ценообразования за рекламные места?
    Ответ:
    Стоимость размещения коммерческой информации формировалась исходя из стоимости одного контакта с целевой аудиторией. То есть при стоимости рекламного места в 30 000 руб. решено было печатать и распространять тираж в 30 000 экземпляров. Что эквивалентно 1 рублю за 1 контакт.
  • Вопрос:
    Сколько времени займет весь проект?
    Ответ:
    После старта продаж и сбора необходимого количества рекламодателей в проект, буклет будет запущен в печать. Затем последует этап распространения всего тиража по разным районам города, под дворники авто. Все виды работ планируем провести за 2-3 месяца, с момента старта продаж. Сроки также будут зависеть от погодных условий, потому что в сырую погоду нецелесообразно проводить рассылку, чтобы не намочить полиграфию.
  • Вопрос:
    Каким образом и где будет распространяться буклет?
    Ответ:
    Распространением буклетов будут заниматься опытные мобильные бригады рассыльщиков нашего агентства. Работать будут по всем основным, густонаселенным районам города, в которых сосредоточено большое кол-во автомобилей. Раскладывать буклеты будут под дворники, в местах скопления транспорта: парковки, дворы, стоянки, основные участки авто дорог, территории магазинов, ТЦ.
  • Вопрос:
    Каков порядок оплаты?
    Ответ:
    После заключения договора, вы можете внести 100% предоплату за размещение в буклете 2-мя способами:
    1) На расчетный счет по банковских реквизитам.
    2) На карту банка: Сбербанк или Тинькофф.
  • Вопрос:
    А что если вы не соберете нужное кол-во рекламодателей?
    Ответ:
    В наших интересах собрать, так как от этого напрямую зависит наша прибыль и успех всего проекта. А если вдруг возникнет форс-мажор, то мы просто вернем вам деньги.
  • Вопрос:
    А кто уже размещается у вас?
    Ответ:
    С момента старта продаж, данное предложение будет разослано десяткам серьезных авто фирм и предприятий города. Далее будет действовать простое правило "Кто первый встал, того и тапки :)". То есть кто первый заключил договор и внес оплату за размещение, за ним и бронируется рекламное место в проекте.
  • Вопрос:
    Предусмотрены ли скидки?
    Ответ:
    Да, предусмотрены. Вы можете разместиться сразу в 2-х или более категориях проспекта или "привести друга" и получить скидку на размещение от 5 до 10%.

    Также, параллельно с этим проектом у нас стартует еще 2 похожих, с аналогичными условиями:

    1) Авто-Гид для легендарных Немецких авто: Audi. BMW. Mercedes. Volkswagen.
    2) Авто-Гид для легендарных Корейских авто: Kia. Hyundai. Daewoo. SsangYong.

    Размещаясь одновременно в 2-х или 3-х проектах предусмотрена скидка 5% и 10% соответственно.
Забронируйте место в буклете первым!
(Количество рекламных мест ограничено)

Заполните форму и мы вам сами перезвоним